a
b
c
d
Найдено 242 вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Новосибирской области.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Новосибирской области

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

Проверка ежедневных табелей, оформление договоров, счетов, накладных, ведение отчетности. Пожелания к кандидату: обучаемость, дисциплинированность, исполнительность. Мы предлагаем вам: стабильная и своевременная оплата до 34 тыс. руб. в соответствии с объемом и качеством работы; график работы с 10:00 до 18:00 5/2, 2/2, 4/3; возможность карьерного и личностного роста; современно оборудованный офис ...
Компания Сибирская оптовая компания  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Компания ООО "Энергокапитал" является крупнейшим заводом по производству сложного силового оборудования в Западно-Сибирском регионе. Работаем на рынке промышленной электротехники уже более 20 лет, активно развивая проектирование, разработку, производство и внедрение новейших технологий в энергетике, осуществляя строительно-монтажные, электро-монтажные и пусконаладочные работы, испытания ...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Жилищно-эксплуатационная компания Малахит Обязанности: Работа с сайтами Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ; Ведение бухгалтерского, налогового учета в рамках действующего законодательства, УСН по ЖКХ и строительству!; Начисление квартплаты, коммунальных услуг на основании общедомовых и индивидуальных счетчиков; Расчеты с поставщиками услуг, составление актов сверок; Прием жильцов по вопросам начисления...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 24000 - 25000 руб.
-работа с входящей корреспонденцией; -внимательность; -работа с телефоном; -ответственность; -уметь работать с 1С; -уметь анализировать информацию; -работа на правом берегу; -рабочий день с 9 до 18; -отличный, дружный коллектив; -профессиональный рост и развитие; -корпоративные мероприятия; -белая зарплата. т.89134526138
Компания Сроительство  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: полное сопровождение деятельности компании + кадровая работа Требования: опыт работы в дорожном строительстве Условия: заработная плата договорная, график 5\/2, с 9-00 до 18-00, своевременная заработная плата Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 35000 руб.
Обязанности: Проведение первичных документов в программе, Контроль за наличием первичных документов по приходу товара и реализации, Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, составление актов сверки с контрагентами, Ведение книг покупок и книг продаж Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Знание программы 1С Предприятие 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Крупной торговой компании в интернет-магазин требуется менеджер по закупкам товаров и работе с поставщиками Обязанности: формирование заявок поставщикам товаров контроль поставок товаров от поставщиков оформление возвратов товаров поставщикам контроль обеспечения интернет-заказов товарами взаимодействие со складом по проведению и контролю отгрузок товаров конечному покупателю Высшее образование,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Отражение финансовых операций в программе 1С 8.3. Контроль за работой других отделов. Формирование налоговой отчетности. Работа с ЕНВД, НДС. Требования: Высшее финансовое образование. Знание налогового и бухгалтерского учета. Работа в должности заместитель главного бухгалтера не менее 3-х лет. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы: 5\/2. 8-часовой рабочий день...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение документооборота (поступления, перемещения, списания, возвраты, реализации). Ведение реестров документации. Контроль заявок, отгрузок, перемещений. Офис: ул. 1ая Ельцовка д.1. корпус Д (ориентир ул. Сухарная) Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, частичная занятость Средне-специальное, высшее образование, в процессе обучения Внимательность, дисциплина, умение ...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Управление бюджетированием по ЦФО; Управленческий учет; Анализ -финансово хозяйственной деятельности; Автоматизация и оптимизация бизнес процессов в Компании; Методическая работа с сотрудниками компании. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее экономическое образование; Продвинутый пользователь 1 С , Excel; Отличное знание и понимание бухгалтерского учета;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Обязанности: Подготовка проектов Бюджетов компании по месяцу и годовых c обоснованием доходной и расходной частей; Контроль исполнения бюджетов компании в ходе операционной деятельности; Регулярный анализ финансово - хозяйственной деятельности компании и расчет экономических показателей деятельности Компании; Формирование управленческой отчетности, ее анализ; Участие в формировании штатного...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 2 Юр. лица на УСНО (доходы минус расходы) Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, статистическая отчетность. Учет основных средств, материалов. Отражение в учете поступлений товаров, работ, услуг. Учет расчетов с подотчетными лицами. Сверка расчетов с контрагентами и бюджетом. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с ИФНС, фондами...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Требуется бухгалтер на услуги (аренда) и основные средства Обязанности: Ведение счетов бух учета 01,02,08,76,90 Ежемесячное выставление счетов, продление/заключение договоров аренды Акты сверок с арендаторами (порядка 150 контрагентов); Проведение документов поступления ОС (оприходование, принятие к учету, перемещение, акт приема-передачи ОС-1) и реализации ОС (торг-12, ОС-6, с/ф, подготовка к...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Задачи: Бухгалтерская обработка и контроль документации; Подготовка отгрузочных документов; Переговоры с клиентами. Функции: Обрабатывать первичную документацию в соответствии с бухгалтерским планом счетов; Проводить сверки расчетов с контрагентами; Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность; Контролировать документооборот; Выставлять счета; Оформлять товарные накладные и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Группа компаний АВТОСИБ - крупнейший официальный представитель Яндекс, Убер и Гетт Такси в Сибирском и Дальневосточном Федеральных округах. Мы работаем в 26 городах, наш парк насчитывает более 16 500 водителей. Мы самая крупная таксомоторная компания в Сибири и на Дальнем Востоке...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 28000 руб.
-осуществление учета: поступления товаров на склад, перемещение товара; -оформление накладных(приходных, расходных, возвратных); -ведение отчетности; -средне-специальное образование; -знание программы С1; -ответственность; -своевременные выплаты; -индивидуальный график работы; -премиальные вознаграждения за переработки; -наличие полного соц. пакета(больничный +отпуск); -без опыта работы.
Компания ООО "Гамма",ул Октябрьская 51, офис 502  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: 1. Разработка плана закупок, размещение его в единой информационной системе. 2. Размещение в ЕГИС извещений об осуществлении закупок. 3. Проведение аукционов и котировок. 4. Подготовка соответствующей документации. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость 1. Наличие переподготовки, повышения квалификации в сфере закупок обязательно! 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Разработка проекта договора с единственным поставщиком в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ Составление договоров на диспансеризацию детского населения и отслеживание сроков их исполнения. Исполнение и отчетность по контрактам в системе ГИСЗ НСО и ЕИС РФ. Заполнение и контроль журналов регистрации договоров, частичное делопроизводство...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 34800 руб.
Банк «Сфера» - это новый проект в партнерстве с БКС, целью которого является банковское обслуживание для малого бизнеса (предпринимателей и компаний) через интернет. Обязанности: Поддержка клиентов Банка "Сфера" посредством общения в онлайн-чате; Консультация действующих клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг; Обработка обращений клиентов; Исходящие звонки клиентам (...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учета. Отчетность. 2. Ведение налогового учета. Отчетность. Сдача отчетов. ОСНО 3. Контроль материально-ответственных лиц. 4. Документооборот. 5. Кадровая работа, начисления 3П 6. Импорт и Экспорт (страны СНГ) Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость 1. Высшее профильное образование, 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Подготовка пакета первичных документов для отгрузки готовой продукции. Подготовка ежедневных отчетов по продажам и контрактации. Анализ дебиторской задолженности. Формирование оперативного и годового бюджета ДДС. Участие в формировании БДР. План-фактный анализ исполнения БДДС/БДР, составление пояснительных записок. Высшее образование (экономическое)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 270 - 335 руб.
Обязанности: - внесение первичной документации (товары, услуги) и ее регистрация. - составление доверенностей и транспортных накладных. - разбор корреспонденции, документов, оформление документов на почту. - работа с первичной документацией. - грамотно общаться с клиентами по телефону. Требования: - знание офисных программ на уровне пользователя. - вежливое общение с клиентами по телефону...
Компания ООО "Идеал Красоты"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Экономист для управленческого учета. Опыт работы в сфере строительства и проектирования. Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость Знание Excel, офисных программ, желательно 1С. Работа в офисе Просьба резюме отправлять на e-mail. Опыт работы: более 5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 33000 руб.
На совместный федеральный проект с крупнейшим онлайн-банком в мире требуются специалисты. Обязанности: Продажи по телефону банковских продуктов по готовой базе клиентов Заполнение заявок онлайн на банковские продукты Полная занятость Четкая дикция Грамотная речь Высокая обучаемость Комфортабельный офис по линии метро Официальное трудоустройство Прозрачный карьерный рост Высокое вознаграждение по...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Ведение документооборота (входящие документы, перемещения, списания, возвраты, выписка документов). Ведение реестров документации. Контроль заявок , отгрузок, перемещений. Офис: ул. 1ая Ельцовка д.1. корпус Д (ориентир ул. Сухарная) Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, частичная занятость Средне-специальное, высшее образование, в процессе обучения Внимательность,...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее